Асфальтовая крошка в Красной Поляне
Продаём с доставкой по Красной Поляне асфальтовую крошку и скол.
Есть крошка в наличии и с доставкой сразу после снятия (с апреля по сентябрь).
Крошка чистая, без кусков бетона, вкраплений грунта и песка.
Окажем помощь с укладкой.
Цены на асфальтовую крошку и скол в Красной Поляне
Наименование | Цена за 1м3 |
 Асфальтовая крошка (фракция 0-45 мм) | 1500 р. |
 Асфальтовый бой (скол) | 1500 р. |
Асфальтовая крошка | 1500-1900 кг. |
Асфальтовый скол | 1300-1700 кг. |
Цены на крошку и скол указаны в рублях с учетом НДС за 1м3 (куб).
Доставка рассчитывается отдельно и зависит от расстояния.
Невысокая цена асфальтовой крошки объясняется совсем не низким ее качеством, а большим количеством в Красной Поляне демонтируемых старых дорог.
Но если хочется купить асфальтовую крошку ещё дешевле, то нужно доставлять её с места снятия. Но этого момента нужно подождать. Если время позволяет, позвоните нам, сделайте предварительный заказ, оставьте телефон, и, как только появится возможность купить асфальтовую крошку в Красной Поляне дешевле, мы Вам сообщим.
Если покрытие уже есть, например щебеночное или старый асфальт, то коэффициент можно взять 0,15.
Если дорога для тяжёлой техники или есть глубокие ямы, то 0.3.
На толщине слоя не стоит экономить — слой в 5 см. разрушится через 1-2 года.
Как мы работаем
— Закажите обратный звонок
— Или напишите нам письмо
— Вид
— Объём и цена
— Дата и место поставки
— Звонок Вам перед выездом
— Проверка груза
— Разгрузка
— Физические лица по факту
— Юридические предоплата
Доставка и хранение
Доставляем асфальтовую крошку по Красной Поляне самосвалами объёмом 5, 10 и 20м3.
Обратите внимание: заказ на выходные лучше сделать в середине недели для постановки заказа в график доставок. В выходные у самосвалов максимальная загрузка, свободной машины может не быть, и доставить в выходные в день заказа может не получится.
Технология укладки асфальтовой крошки
Асфальтовая крошка подходит для устройства дорожного полотна на дорогах с низкой пропускной способностью и ямочного ремонта.
В идеале устанавливают бордюры и устраивают подушку из песка и щебня.
Асфальтовая крошка хорошо пропускает воду и после дождя на ней не остаётся луж.
Сначала засыпается крупная фракция щебня (40-70, подойдет известняк) которая трамбуется, потом мелкая (5-20), которая тоже трамбуется, затем песок который проливается водой и опять трамбовка. Можно использовать и асфальтовый срез для подсыпки.
Слои лучше проложить геотекстилем.
Далее асфальтовая крошка равномерно рассыпается на площадке и укатывается катком.
Если укладка асфальтовой крошки производится своими руками, некоторые этапы можно пропустить. Это скажется на долговечности покрытия, зато сильно сэкономит стоимость.
Под действием солнца битум, содержащийся в крошке, расплавляется и связывает соседние кусочки. Тем самым покрытие уплотняется. Для этих целей перед трамбовкой можно применить отработанное масло, оно поможет выделить битум.
Со временем получившее покрытие уплотняется колесами автомобилей и становится прочнее.
Полученное покрытие устойчиво к разрушению от действия воды, долговечно, имеет невысокую цену за куб в Красной Поляне, потому особенно популярно в дорожном строительстве.
Если через несколько лет после укладки образуются ямы, их можно засыпать крошкой — оставьте немного про запас.
Асфальтовый скол
Асфальтовый скол не так удобен в работе и не создает такое-же долговечное покрытие как и асфальтовая крошка, но и у него есть преимущества:
Работать с ним быстрее,
Стоимость укладки дешевле,
Он лучше и дешевле щебня.